Брендингове агентство Анни рудень - найкращий варіант для створення вашого бренду. Розробка ідей, брендів, аромамаркетинг, розробка сайтів, smm, контекстна реклама.
Анна Рудень, маркетинг, брендинг, Ruden
344084
home,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-344084,eltd-cpt-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,moose-ver-1.7, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive
«Отличный брендинг продвигает бизнес вперёд и приносит прибыль.»
О RUDEN

Превращаем наши идеи в ВАШУ прибыль. Команда опытных маркетологов и дизайнеров создает креативные активные истории, которые дают долговременные результаты.
Сегодня побеждают идеи. В разных сферах. Независимо, это продукт или услуга – выбирают тех, кто правильно «разговаривает» и имеет креативный концепт.
Даже если Вы решили открыть маленький магазин или запустить новую линию продукции, для долговременных результатов нужна эффективная история коммуникаций и креативный базис.
Команда брендинговго агентства Ruden помогает бизнесу ярко выделиться, создать красивую, правильную историю, которую полюбят, и за которую потребители заплатят не один раз.
Мы объединяем: креатив и стратегию, дизайн и логику, творчество и науку.
Не надо думать, где найти штатного маркетолога или дизайнера (затраты на них Вы знаете) — у Вас уже есть брендинговое агентство Ruden!
С нами Вы убедитесь, что правильные коммуникации – это статья дохода, а не статья расходов.

Скачать презентацию Скачать презентацию

Услуги

Все начинается с мысли. Из правильной идеи. Почему из правильной? Потому что для каждой цели она может бать другой. Перед тем, как представлять какую-то идею, спросите у себя «Что? Для кого? Какой будет результат»? Наши идеи подкреплены логикой. Это не просто взрыв хаотического креатива – это совокупность логических действий, которая принесет наивысший результат для бизнеса.

Представьте спелый апельсин. Сделайте из него фрэш! Так мы работаем с идеями. Мы делаем из них фрэши! Выжимаем из идей по максимуму!

Если у Вас исчерпались идеи, и Вы хотите чего-то FRESH — обратитесь к Ruden.

Заказать услугуЗаказать услугу

Отталкиваясь от основной идеи и базовых ценностей бренда, мы создаем целостную систему коммуникации с потребителем. Эта система состоит из айдентики(фирменного стиля), сообщений и эмоций, которыми мы наполняем среду вокруг потребителя.

Это помогает сразу запомнить продукт или услугу и выделить Ваш бренд среди других.
Ваши услуги или продукты не объединены единственным концептом? Вы планируете запустить новый продукт? Если Вам нужен бренд — обратитесь к Ruden.

Выделяйтесь правильно – быть незаметными сейчас не в тренде!

Заказать услугуЗаказать услугу

Дизайн должен разговаривать, побуждать, управлять, вызывать нужные эмоции. Это не монолог, а диалог с потребителем.
Есть просто дизайн. Есть функциональный дизайн. Есть дизайн от дизайнера. А есть — от маркетолога.

Мы предлагаем идеальную формулу дизайна:
Профессиональный дизайнер + опытный маркетолог = design from Ruden

Мы сделаем дизайн, который будет работать для Вас. Если Вы устали постоянно править дизайнеров, тратить время на корректировку графических деталей — обратитесь к Ruden.

Заказать услугуЗаказать услугу

Для того, чтобы бренд стал частью жизни потребителя, нужно создать отношения взаимной симпатии и притягивания.

Мы разрабатываем и воплощаем коммуникативные стратегии и активности для создания долговременных позитивных отношений с потребителем.

Коммуникации – это диалог, который становится добровольным, интересным и увлекательным разговором между продуктом/услугой/брендом и потребителем.

Если Вы хотите провести ряд маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на общение с клиентом, — обратитесь к Ruden.
Не молчите! Разговаривайте правильно с покупателями, но думайте, что и кому говорите. А лучше доверить этот важный разговор нам – профессиональным коммуникаторам, на такие темы.

Заказать услугуЗаказать услугу

Мы предоставляем услуги привлечения клиентов и формирования имиджа через сеть Instagram.

Пакет Базовый — 2000 грн.
1. Аудит аккаунта
2. Разработка контент-плана.
3. 20 постов в месяц.
4. Персональный ведения аккаунта контент-менеджером.
5. Написание текстов.
6. Рекомендации по фото. Фото предоставляет заказчик
7. Масфолловинг.
8. Настройка рекламы.
9. Еженедельная аналитика.

Пакет СТАНДАРТ — 3 тыс.грн.
1. Аудит аккаунта
2. Разработка контент-плана.
3. 20 постов и 10 Сторис в месяц
4. Персональный ведения аккаунта контент-менеджером.
5. Написание текстов.
6. Рекомендации по фото. 50% фото предоставляет заказчик 50% — делает контент-менетджер.
7. Масфолловинг.
8. Еженедельная аналитика.
9. Настройка рекламы.
10. Работа с блогерами.
11. Проведение розыгрышей

Пакет ПРЕМИУМ — 4 тыс.
1. Аудит аккаунта
2. Разработка контент-плана.
3. 30 постов в месяц и 20 Сторис
4. Масфолловинг.
5. Еженедельная аналитика.
6. Настройка рекламы.
7. Написание текстов.
8. Изготовление оригинальных фото.
9. Работа с блогерами, лидерами мнений, интернет-изданиями.
10. Проведение розыгрышей, использование Pr-инструментов
11. Обязательное , тщательная работа с комментариями и сообщениями в директ.
12. Бонус — консультации и сочетание работы оFFлайн с профилем от маркетолога.

* При заказе пакета ПРЕМИУМ одновременно Instagram и Facebook действует спец цена 5 тыс грн

Заказать услугуЗаказать услугу

Мы предоставляем услуги привлечения клиентов и формирования имиджа через сеть Facebook

Пакет Базовый — 2000 грн.
1. Аудит аккаунта
2. Разработка контент-плана.
3. 20 постов в месяц.
4. Персональный ведения аккаунта контент-менеджером.
5. Написание текстов.
6. Рекомендации по фото. Фото предоставляет заказчик
7. Настройка рекламы.
8. Еженедельная аналитика.
Пакет СТАНДАРТ — 3 тыс.грн.
1. Аудит аккаунта
2. Разработка контент-плана.
3. 20 постов
4. Персональный ведения аккаунта контент-менеджером.
5. Написание текстов.
6. Рекомендации по фото. 50% фото предоставляет заказчик 50% — делает контент-менетджер.
7. Еженедельная аналитика.
8. Настройка рекламы.
9. Работа с блогерами.
10. Проведение розыгрышей

Пакет ПРЕМИУМ — 4 тыс.
1. Аудит аккаунта
2. Разработка контент-плана.
3. 30 постов в месяц
4. Еженедельная аналитика.
5. Настройка рекламы.
6. Написание текстов.
7. Изготовление оригинальных фото.
8. Работа с блогерами, лидерами мнений, интернет-изданиями.
9. Проведение розыгрышей, использование Pr-инструментов
10. Обязательная, тщательная работа с комментариями и сообщениями месендж.
11. Бонус — консультации и сочетание работы оFFлайн с профилем от маркетолога.

* При заказе пакета ПРЕМИУМ одновременно Instagram и Facebook действует спеццена 5 тыс грн.

Заказать услугуЗаказать услугу

Дополнительная услуга от Анны Рудень.
«Здравствуйте! Моя команда активно занимается развитием аккаунтов в соцсетях, но для того, чтобы защитить свои права на использование торгового знака — необходимо зарегистрировать его. Так как я имею опыт в данной сфере, предлагаю Вам воспользоваться этим.
Стоимость регистрации от 5 тыс. грн, в зависимости от количества классов, на которую будет распространяться знак.
Расчет затрат, связанных с регистрацией торговой марки в Украине:
450 грн. — стоимость экспертизы в базе зарегистрированных торговых марок в Украине (до 2 кл. МКТУ *)
1000 грн. — стоимость научно-внедренческих услуг по подготовке заявочных материалов, подачи заявки в патентное ведомство и его сопровождения (до 2 кл. МКТУ) Если заявитель юридическое лицо — стоимость услуг составляет 1100 грн.
1053 грн. — государственная пошлина за подачу заявки в Укрпатент (за 1 кл. МКТУ) При увеличении количества заявителей указанная сумма увеличивается на 30%.
дополнительно 525 грн. — за предоставление в заявке цветного изображения знака;
150 грн. — государственная пошлина за публикацию сведений о регистрации знака для товаров и услуг в официальном бюллетене (за 1 кл. МКТУ)
85 грн. — государственная пошлина за выдачу свидетельства (охранного документа)
365 грн. — накладные и почтовые расходы.
Наши услуги — 1400 грн
Мы работаем с квалифицированными юристами и патентными поверенными, которые проводят процедуры регистрации не один год. »
С уважением, Анна Рудень

Заказать услугуЗаказать услугу

Как работает маркетинговый отдел по запросу

Держать в штате компании отдел маркетинга – это достаточно затратно. Подобрать кадры, постоянно контролировать эффективность выполнения задач — на такое не всегда целесообразно тратить ресурсы. Так же неизвестно, как сработает этот отдел, и будут ли его действия результативные сразу. Поэтому, мы предлагаем услугу «Маркетинговый отдел по запросу».

  • Звоните по телефону нам и озвучиваете услуги, которые Вас интересуют.

  • Наш специалист встречается с Вами (или общается по скайпу).

  • Мы готовим список данных, которые нам необходимы для работы.

  • После получения необходимой информации прописываем план действий и ориентировочный бюджет.

  • Вместе утверждаем план, где указаны четкие сроки, конкретные действия и необходимые ресурсы.

  • В течение реализации проекта мы постоянно контактируем с представителем Вашей компании.

  • Мы анализируем результат и констатируем эффективность.

  • После WOW- реализации Вы к нам обращаетесь снова!

Умножаем прибыль

Умножаем прибыль

Умножаем прибыль

Реализуем планы

Реализуем планы

Реализуем планы

Воплощаем идеи

Воплощаем идеи

Воплощаем идеи

12

Карандашей сломано

166

Чашек кофе выпито

302

Эскизы нарисовано

211

Мозговых штурмов проведено